Фонд

Государственного

Имущества

Луганской Народной Республики

» » » Мониторинг цен на товары, работы, услуги

Мониторинг цен на товары, работы, услуги

Фонд государственного имущества Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на товары, работы, услуги в соответствии с разделом ХХІІ Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями):

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК:

  1. Услуги по переплету дел:

Наименование услуги

Плановое количество

Разброшюровка неправильно сформированных дел, изъятие скрепок (в деле в среднем 250 листов)

133 дела

Переплет дел с нестандартными листами (форматов А1, А2, А3)

191 дело

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН:

Исполнитель обязан оказать Заказчику услуги по переплету дел ГКПУ ГК 016:2010, 82.19.1 ксерокопирование, оформление документов и другие специализированные вспомогательные конторские офисные услуги.

Сдача услуг Исполнителем и прием результатов оформляется актом приема-передачи оказанных услуг. Оплата услуг осуществляется согласно акту приема-передачи после получения Заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя при наличии бюджетного финансирования. В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату Исполнителю за оказанные услуги, но обязан оплатить за оказанные услуги сразу после поступления средств из Государственного бюджета Луганской Народной Республики.

Качество оказанных услуг должно соответствовать действующему законодательству Луганской Народной Республики и архивным правилам. В случае некачественного оказания услуг, выявленного Заказчиком в срок 1 месяца с момента подписания акта приема-передачи, Исполнитель обязан исправить все недостатки за свой счет в течение 30 дней с момента уведомления Заказчиком о недостатках. Все недостатки и ошибки, выявленные при обработке документов в процессе приемки оказанных услуг или на стадии утверждения документов, Исполнитель обязуется исправить без дополнительной оплаты.

Исполнитель услуг обеспечивает неразглашение конфиденциальной информации и персональных данных, которые Исполнителю стали известны в процессе оказания услуг. Исполнитель оказывает услуги по переплету и оформлению дел из материала (картон, клей, бумага, материал для оклейки корешков дел, нитки) Заказчика.

Заказчик обязан предоставить Исполнителю помещение, пригодное для работы с документами; передать документы в полном объеме; своевременно произвести оплату за оказанные услуги. Заказчик имеет право: досрочно расторгнуть Договор в случае невыполнения обязательств Исполнителем; контролировать качество выполнения услуг.

Исполнитель обязан: приступить к оказанию услуг не позднее 3-х дней с момента подписания настоящего Договора; осуществить переплет документов, находящихся в папках, скоросшивателях; содержать предоставленное Исполнителю помещение в надлежащем техническом состоянии, соблюдать санитарные нормы, правила охраны труда и противопожарной безопасности. Исполнитель имеет право: в случае не предоставления Заказчиком полного объема документов и дел, прекратить оказание услуг; своевременно и в полном объеме получить плату за оказанные услуги.

Обязательства Заказчика считаются выполненными в день поступления платежей на счет Исполнителя. Обязанности Исполнителя считаются выполненными с момента передачи оказанных услуг Заказчику и подписания сторонами акта приема-передачи оказанных услуг.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Прием ценовой информации будет осуществляться в печатном (г. Луганск, пл. Героев ВОВ, 3-а, 231 каб.) и электронном (fgi@lnr-gov.info) вариантах до 16:00 23.08.2018.

ПОЛУЧЕННЫЕ ЦЕНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ ВЛЕКУТ ЗА СОБОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ.

В ОТВЕТЕ НА ЗАПРОС ДОЛЖНЫ ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ: ЦЕНА ЕДИНИЦЫ УСЛУГИ; ОБЩАЯ ЦЕНА ДОГОВОРА, НА УСЛОВИЯХ УКАЗАННЫХ В ЗАПРОСЕ; СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЦЕНЫ.

Прием граждан

Председатель Фонда государственного имущества ЛНР
1-й, 3-й, вторник месяца 10:00 - 13:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 231
1-я, 3-я пятница месяца 14:00 - 16:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 231
2-я пятница месяца 14:00 - 16:00 пл. Героев ВОВ, 3 каб. № 112
Заместитель Председателя Фонда государственного имущества ЛНР
Среда 14:00 - 17:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 231
Четверг 10:00 - 12:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 231

Документы