Фонд

Государственного

Имущества

Луганской Народной Республики

» »

Государственные закупки

10
август
2018

Мониторинг цен на товары, работы, услуги

Фонд государственного имущества Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на товары, работы, услуги в соответствии с разделом ХХІІ Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями):

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК:

  1. Услуги по переплету дел:

Наименование услуги

Плановое количество

Разброшюровка неправильно сформированных дел, изъятие скрепок (в деле в среднем 250 листов)

133 дела

Переплет дел с нестандартными листами (форматов А1, А2, А3)

191 дело

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН:

Исполнитель обязан оказать Заказчику услуги по переплету дел ГКПУ ГК 016:2010, 82.19.1 ксерокопирование, оформление документов и другие специализированные вспомогательные конторские офисные услуги.

Сдача услуг Исполнителем и прием результатов оформляется актом приема-передачи оказанных услуг. Оплата услуг осуществляется согласно акту приема-передачи после получения Заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя при наличии бюджетного финансирования. В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату Исполнителю за оказанные услуги, но обязан оплатить за оказанные услуги сразу после поступления средств из Государственного бюджета Луганской Народной Республики.

Качество оказанных услуг должно соответствовать действующему законодательству Луганской Народной Республики и архивным правилам. В случае некачественного оказания услуг, выявленного Заказчиком в срок 1 месяца с момента подписания акта приема-передачи, Исполнитель обязан исправить все недостатки за свой счет в течение 30 дней с момента уведомления Заказчиком о недостатках. Все недостатки и ошибки, выявленные при обработке документов в процессе приемки оказанных услуг или на стадии утверждения документов, Исполнитель обязуется исправить без дополнительной оплаты.

Исполнитель услуг обеспечивает неразглашение конфиденциальной информации и персональных данных, которые Исполнителю стали известны в процессе оказания услуг. Исполнитель оказывает услуги по переплету и оформлению дел из материала (картон, клей, бумага, материал для оклейки корешков дел, нитки) Заказчика.

Заказчик обязан предоставить Исполнителю помещение, пригодное для работы с документами; передать документы в полном объеме; своевременно произвести оплату за оказанные услуги. Заказчик имеет право: досрочно расторгнуть Договор в случае невыполнения обязательств Исполнителем; контролировать качество выполнения услуг.

Исполнитель обязан: приступить к оказанию услуг не позднее 3-х дней с момента подписания настоящего Договора; осуществить переплет документов, находящихся в папках, скоросшивателях; содержать предоставленное Исполнителю помещение в надлежащем техническом состоянии, соблюдать санитарные нормы, правила охраны труда и противопожарной безопасности. Исполнитель имеет право: в случае не предоставления Заказчиком полного объема документов и дел, прекратить оказание услуг; своевременно и в полном объеме получить плату за оказанные услуги.

Обязательства Заказчика считаются выполненными в день поступления платежей на счет Исполнителя. Обязанности Исполнителя считаются выполненными с момента передачи оказанных услуг Заказчику и подписания сторонами акта приема-передачи оказанных услуг.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Прием ценовой информации будет осуществляться в печатном (г. Луганск, пл. Героев ВОВ, 3-а, 231 каб.) и электронном (fgi@lnr-gov.info) вариантах до 16:00 23.08.2018.

ПОЛУЧЕННЫЕ ЦЕНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ ВЛЕКУТ ЗА СОБОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ.

В ОТВЕТЕ НА ЗАПРОС ДОЛЖНЫ ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ: ЦЕНА ЕДИНИЦЫ УСЛУГИ; ОБЩАЯ ЦЕНА ДОГОВОРА, НА УСЛОВИЯХ УКАЗАННЫХ В ЗАПРОСЕ; СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЦЕНЫ.

8
август
2018

Мониторинг цен на товары, работы, услуги

Фонд государственного имущества Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на товары, работы, услуги в соответствии с разделом ХХІІ Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями):

 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК:

 Услуги по ремонту и заправке картриджей: 

Наименование услуги

Плановое количество услуг

Перезаправка картриджа Q2612A, ЕР-22, НР LJ1102, CE285A

10

Ремонт картриджа ЕР-22 (замена комплекта восстановления картриджа)

1

Ремонт картриджа CE285A (замена комплекта восстановления картриджа)

1

Ремонт картриджа НР 1100 (замена комплекта восстановления картриджа)

1

Ремонт картриджа НР 1200 (замена комплекта восстановления картриджа)

1

 ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН:

 Исполнитель обязан оказать Заказчику услуги по ремонту компьютерной техники и перезаправке картриджей ГКПУ ГК 016:2010, 95.11.1 ремонт компьютеров и периферийного оборудования.

Исполнитель услуг обязан оказать Заказчику указанные выше услуги в течение семи рабочих дней с момента подписания договора, качественно и в срок, в ассортименте, объеме, согласно калькуляции.

Исполнитель обязуется для оказания услуг привлекать высококвалифицированных специалистов и гарантировать высокий профессиональный уровень оказания услуг, использовать соответствующее оборудование, использовать при оказании услуг комплектующие и расходные материалы, соответствующие техническим характеристикам офисной техники.

Исполнитель услуг обеспечивает неразглашение конфиденциальной информации и персональных данных, которые Исполнителю стали известны в процессе оказания услуг.

Заказчик обязуется принять услуги, путем подписания акта о приемке оказанных услуг, оплатить за оказанные услуги в течение семи рабочих дней, с момента подписания сторонами акта о приемке оказанных услуг при наличии бюджетного финансирования.

За оказанные услуги оплата осуществляется Заказчиком на основании подписанного сторонами акта о приемке оказанных услуг, путем перечисления денежных средств, на расчетный счет Исполнителя после фактически оказанных услуг.

В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату Исполнителю за оказанные услуги, но обязан оплатить за оказанные услуги сразу после поступления средств из Государственного бюджета Луганской Народной Республики.

 СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

 Прием ценовой информации будет осуществляться в печатном (г. Луганск, пл. Героев ВОВ, 3-а, 231 каб.) и электронном (fgi@lnr-gov.info) вариантах до 16:00 21.08.2018.

 ПОЛУЧЕННЫЕ ЦЕНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ ВЛЕКУТ ЗА СОБОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ.

 В ОТВЕТЕ НА ЗАПРОС ДОЛЖНЫ ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ: МАССА ТОНЕРА, КОТОРАЯ БУДЕТ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ В КАРТРИДЖИ; МАРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТОНЕРА; ЦЕНА ЕДИНИЦЫ УСЛУГИ; ОБЩАЯ ЦЕНА ДОГОВОРА, НА УСЛОВИЯХ УКАЗАННЫХ В ЗАПРОСЕ; СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЦЕНЫ.

12
июль
2016

Квартальный план закупок на 3 квартал 2016 года

В разделе "Государственные закупки" опубликован квартальный план закупок на 3 квартал 2016 года

Тип документа: Государственные закупки
6
июнь
2016

Отчет о результатах проведения процедуры закупки у одного участника

В разделе "Государственные закупки" опубликован отчет о результатах проведения процедуры закупки у одного участника

Тип документа: Государственные закупки
6
июнь
2016

Информация о результатах проведения процедуры закупки у одного участника

В разделе "Государственные закупки" опубликована информация о результатах проведения процедуры закупки у одного участника

Тип документа: Государственные закупки
30
май
2016

Уведомление об акцепте предложения конкурсных торгов (ценового предложения, предложения по результатам применения процедуры закупки у одного участника)

В разделе "Государственные закупки" опубликовано уведомление об акцепте предложения конкурсных торгов (ценового предложения, предложения по результатам применения процедуры закупки у одного участника)

Тип документа: Государственные закупки
27
май
2016

Обоснование применения процедуры закупки у одного участника

В разделе "Государственные закупки" опубликовано обоснование применения процедуры закупки у одного участника

Тип документа: Государственные закупки
27
май
2016

Информация о применении процедуры закупки у одного участника

В разделе "Государственные закупки" опубликована информация о применении процедуры закупки у одного участника

Тип документа: Государственные закупки
20
май
2016

Квартальный план закупок на 2 квартал 2016 года (с изменениями)

В разделе "Государственные закупки" опубликован квартальный план закупок на 2 квартал 2016 года (с изменениями)

Тип документа: Государственные закупки
10
май
2016

Отчет о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений

В разделе "Государственные закупки" опубликован отчет о результатах проведения процедуры запроса ценовых предложений

Тип документа: Государственные закупки

Прием граждан

Председатель Фонда государственного имущества ЛНР
1-й, 3-й, вторник месяца 10:00 - 13:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 231
1-я, 3-я пятница месяца 14:00 - 16:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 231
2-я пятница месяца 14:00 - 16:00 пл. Героев ВОВ, 3 каб. № 112
Заместитель Председателя Фонда государственного имущества ЛНР
Среда 14:00 - 17:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 231
Четверг 10:00 - 12:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 231

Документы